Главная | Мой профиль | Регистрация |Выход|Вход|RSS

Пятница, 03.05.2024, 18:02
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Методическая копилка

Главная » Статьи » Конспекты занятий

НОД «Птицы Малой Родины»

Тема: «Птицы Малой Родины»
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» 

 Цель: Формировать умение лепить птиц комбинированным способом:

Подготовила: воспитатель Дронова Ирина Вячеславовна

Образовательные задачи:

  1. Уточнять и расширять представления детей о птицах нашего края.
  2. Учить детей лепить птиц занесенных в Красную Книгу Саратовской области: скопа, филин, лебедь, черный аист комбинированным способом.
  3. Передавать в лепке их строение - туловище, голова, лапы, хвост.
  4. Передавать в лепке позу птицы - стоит, летит, клюет.
  5. Учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, хвост, глаза и клюв.
  6. Продолжать учить лепить птиц крупно.
  7. Подбирать пластилин, соответственно цвету птиц.
  8. Закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.

Развивающие задачи:

  1. Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
  2. Развивать умение излагать свои мысли.

Воспитательные задачи:

  1. Продолжать воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
  2. Продолжать воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.
  3. Воспитывать самостоятельность в передаче позы птицы в лепке.
  4. Воспитывать стремление добиваться нужного результата.
  5. Воспитывать интерес к лепке птиц.
  6. Воспитывать чувство радости от полученного результата.
  7. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Целевые ориентиры дошкольного образования: Активно взаимодействует со сверстниками обладает элементарными представлениями из области живой природы; овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу, самостоятельность; способен к волевым усилиям в продуктивной деятельности; обладает воображением, которое реализуется в творческой деятельности, развита мелкая моторика. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения.

Виды деятельности: Познавательная, речевая, коммуникативная, игровая, двигательная.

Методы: игровые, практические, наглядные, словесные.

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка.

Средства реализации (оборудование): Фотографии зимующих и перелетных птиц. Красная Книга Саратовской области. Музыка - пение птиц. Технологические карты лепки птиц. Пластилин, доски, стеки, салфетки. Компьютер, мультимедийный проектор.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с птицами. Чтение рассказов Н. Сладков «Вежливая галка», М. Пришвин «Ребята и утята», М. Пришвин «Журка», Л. Воронкова «Лебеди и гуси», В. Вересаев «Братишка», В. Бианки «Подкидыш». Беседы о птицах, чтение энциклопедий. Рисование, аппликация, лепка птиц в свободной деятельности. Посещение краеведческого музея, экскурсия «Природа родного края» Знакомство с приметами и фольклором. Подготовка раздаточного и демонстрационного материала. Изучение методической литературы.

Программно-методическое обеспечение: Самостоятельно разработанный конспект.

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: rosinka (10.01.2019)
Просмотров: 289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

МДОУ "РОСИНКА" г.Балашов © 2012-2024