Цель: анализ педагогического процесса на предмет
использования здоровьесберегающих
технологий в режиме дня.
Задачи:
1. Изучить
документацию по планированию вопросов оздоровления.
2. Определить
степень реализации здоровьесберегающих технологий.
3.
Наметить перспективы деятельности
педагогического коллектива по использованию здоровьесберегающих технологий в
детском саду.
Объект
исследования:
образовательный процесс ДОУ.
Предмет
исследования:
использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах.
Методы
исследования:
1.
Изучение
документации группы:
· лист здоровья;
· карта
физического развития и здоровья;
· план
оздоровительных мероприятий;
· перечень
здоровьесберегающих технологий, используемых в группе;
· календарный план
(на предмет указания работы по здоровьесбережению)
· картотека:
-
комплексов утренней гимнастики;
-
комплексов физкультминуток и динамических пауз;
-
комплексов побудок;
-
комплексов закаливания;
-
комплексов дыхательной гимнастики;
-
комплексов пальчиковой гимнастики;
-
комплексов гимнастики для глаз;
1.
Изучение
документации узких специалистов:
ИЗО, муз.руководители, логопеды:
· перечень
используемых здоровьесберегающих технологий;
· картотека:
-
комплексов физкультминуток и динамических пауз;
-
комплексов дыхательной гимнастики;
-
комплексов пальчиковой гимнастики;
-
комплексов гимнастики для глаз;
ФИЗО:
· лист здоровья;
· карта
физического развития и здоровья;
· план
оздоровительных мероприятий;
· перечень
используемых здоровьесберегающих технологий;
2.
Наблюдение
режимных моментов,
3.
Беседа.
|