Главная | Мой профиль | Регистрация |Выход|Вход|RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 08:55
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Методическая копилка

Главная » Статьи » Материалы методиста

Консультация для родителей «О воспитании культуры поведения ребенка в семье»

О человеке вежливом, внимательном к окружающим, скромном,умеющим красиво держать себя, мы говорим: "Хорошо воспитанный человек".

Умение всегда быть аккуратным, красиво есть, убирать игрушки за собой, уважение к другим людям нужно начинать воспитывать как можно раньше. В противном случае у ребенкамогут закрепиться плохие привычки, и тогда уже придется бороться с ними. Лучшевоспитывать, чем перевоспитывать.

Детям младших групп, мы прививаем культурно-гигиенические навыки, приучаем их здороваться, прощаться,благодарить, приучаем аккуратно есть, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, поев благодарить взрослых. У многих детей эти навыки становятся достаточно прочными.

У детей старших групп на основе усвоенных ранее навыков мы формируем более сложные, например навыки культуры взаимоотношений. Выполняя правила культурного поведенияребенок тем самым, выражает свое отношение к окружающим: когда приветливо здороваясь, прощаясь проявляет внимание и уважение к другим людям, когда благодарит, выражает им признательность за заботу, помощь соблюдая чистоту и аккуратность, проявляет уважение к труду взрослых. Разъяснение детям нравственного значения этих правил вызывает интерес к ним, желание выполнять.

Таким образом, наша с вами задача не только приучать детей выполнять правилаповедения, не только привить им хорошие манеры поведения, но и воспитать их внутреннюю культурувоспитание уважительного отношения к людям.

Уважаемые родители!

Понаблюдайте за своим ребенком:

- Замечает ли он непорядок в своей одежде, прическе и умеет ли устранить его самостоятельно или с помощью взрослых?

- Аккуратно ли складывает свои вещи, вешает ли одежду на место?

- Моет ли руки перед едой и по мере загрязнения?

- Умеет ли пользоваться столовыми приборами, салфеткой?Аккуратно ли ест?Благодарит ли взрослых, выходя из за стола?

- Здоровается и прощается ли ребенок со взрослыми и детьми, благодарит ли за помощь, услугу?

-Приучен ли не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего?

- Умеет ли, начав дело довести работу до конца, как обращается с игрушками (бережно или часто ломает их?

- Как ведет себя с товарищами (или взрослыми) во время игры (сердится, злится,если проигрывает или огорчается?

 

Категория: Материалы методиста | Добавил: rosinka (21.10.2016)
Просмотров: 707 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

МДОУ "РОСИНКА" г.Балашов © 2012-2024